четверг, 25 июля 2013 г.

Самый грустный День Святого Апостола Сантьяго в истории

   Сегодня я планировала опубликовать пост с кучей красочных фотографий праздника в честь Святого Сантьяго, который празднуется каждый год с 24 по 31 июля и считается одним из самых главных праздников в Сантьяго де Компостела и во всей Галисии. Обычно, поздно вечером 24-го устраивают захватывающее лазерное шоу, проектируемое на кафедральном соборе Сантьяго с последующим шикарным салютом и народными гуляниями до самого утра. Мы, как обычно, планировали принять самое активное участие в празднике, но в связи с произошедшей вчера ужасной трагедией с поездом сошедшим с рельсов на подъезде к Сантьяго все празднования и гуляния отменили.


  Самое страшное для меня было то, что катастрофа произошла буквально в двух шагах от района, где я живу, поезд не доехал всего лишь где-то километр до туннеля, который проходит прям напротив моего дома. Это было ужасное зрелище: голова поезда и три состава лежащие на обочине, раскуроченные вагоны один поверх другого, а вдоль рельсов тела погибших людей, накрытые одеялами и простынями. Я не стала фотографировать место трагедии, как это делали множество людей вокруг меня, это была слишком ужасная и горькая картина и из уважения к погибшим и их семьям я считаю, что это не совсем правильно постить фотографии с мертвыми телами чьих-то любимых, родных и близких людей. В крайнем случае интернет сейчас наводнен фотографиями и репортажами с места происшествия и любой желающий может посмотреть их например в Lavozdegalicia. или в Elpais.
  В городе траур, в Кафедральном соборе Сантьяго с утра отслужили панихиду по всем погибшим. Я скорблю вместе с теми, кто потерял своих любимых, родных и близких в эту ужасную ночь.
  В такие моменты почему-то отчетливо осознаешь как драгоценна жизнь, и появляется острое желание жить и наслаждаться каждым моментом, сделать то, что давно уже хотел сделать, но по каким-то причинам постоянно откладывал на завтра. А иногда ведь "завтра" может и не наступить.
 Берегите себя и цените каждый миг своей жизни, она прекрасна, но так коротка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий